Скачать все сценарии общелагерных мероприятий. Сценарий общелагерного мероприятия в летнем лагере

5. Общелагерные мероприятия

Скачать все сценарии общелагерных мероприятий. Сценарий общелагерного мероприятия в летнем лагере

Демонстрация костюмов из нетрадиционного материала (бумага, полиэтиленовые пакеты, фантики от конфет и т.д.). Конкурс оригинальных походок всего отряда, либо индивидуальные, танцевальные; походок в определённых обстоятельствах: трусливый человек, королева красоты и т.д. Так же можно оценивать необычные прически и украшения на выступающих моделях.

2. Шоу мыльных пузырей

Общелагерное мероприятие, где каждому отряду выдаётся ёмкость с мыльной водой, приспособления для выдувания пузырей дети придумывают сами (трубочки для коктейля, от сока, соломинки и т.д.).

Далее на большой открытой площадке ребятам предлагаются различные конкурсы, в которых они в свободном порядке принимают участие, зарабатывая баллы.

Примерные конкурсы: самый большой мыльный пузырь, самый маленький пузырь, самый восоколетящий пузырь, самый долголетящий пузырь и т.д.

3. Интеллектуальная мозаика

Каждой команде предлагается пройти определённый маршрут, со станциями, на которых задаются вопросы по заданной тематике: вопросы из сказок, экономические, экологические вопросы и т.д.

Задача команды ответить подряд, не ошибившись на максимальное количество вопросов. Допускаются только 3 ошибки, за каждую ошибку отряд выполняет творческое задание (например, поёт песню) и только после этого ему задаётся следующий вопрос.

После 3-й ошибки вопросы не задаются, отряд отправляется на следующую станцию.

4. Весёлые старты

Командные конкурсы, проводятся по традиционным правилам с целью проявления спортивных талантов детей и подростков с учётом возрастной категории участников.

5. Зарница

Большая военно – спортивная игра, в которой все отряды делятся на “команды” или “армии”, охраняют свой флаг, пытаются захватить штаб соперников. Так же узнают много нового, полезного и интересного об армии, истории войн.

6. Путешествие в историю России

Каждый отряд заранее вытягивает по жребию какой-либо век и в течение 5-7 минут необходимо рассказать особенности данного века, наиболее яркие события, рассказать об известных людях. Заканчивается мероприятие массовым танцем Мира, который заранее всеми разучивается.

6. Отрядные меропроятия.

МЛАДШИЙ ВОЗРАСТ

1. Рисовалки

Время: 30–60 мин. и болееАтрибутика:Простые карандаши на каждого, 1 ластик на 5 человек, 3 коробки карандашей и 3 коробки фломастеров на 15 человек, кисточки, краски акварель — по две на 10 человек, 1 белый альбомный лист на человека, 1 точилка на 10 человек, соответствующее оформление отрядной комнаты. Линеек не надо.

Цели и полученный материал:Десятки уникальных детских рисунков, по которым можно построить психологический портрет ребенка или в будущем сделать грандиозный проект. Рисунок — это обратная связь от ребенка к вожатому.

Задания:1) Изобразить «как возможно» самое любимое место в лагере, где ребенку больше всего нравиться проводить свое время.2) Добавить на рисунок себя, своего вожатого и одного из друзей (подруг) из отряда. Можно более одного.3) Добавить на рисунок свое домашнее или вымышленное животное.4) Разукрасить фломастерами или красками.

5) Подписать имя и возраст и сдать. Ход мероприятия:Ведущий рассаживает детей по местам и выдает каждому по альбомному листу и простому карандашу. На стол нужно положить ластики и точилки. Когда все готовы, дети получают первое задание: изобразить «как возможно» самое любимое место в лагере, где ребенку больше всего нравиться проводить свое время.

Объявляется время выполнения — 20 минут. Пока дети рисуют, ведущий следит за процессом, если ребенок не рисует, можно подойти и поинтересоваться в чем дело и помочь что-то дорисовать или дать старт рисунку.

Бывает, что ребенку требуется линейка — надо его переубедить, вывести первую непрямую линию в фундаменте, предположим, дома — ребенку будет легче продолжить рисунок без линейки. Если ребенок наотрез отказывается что-либо рисовать, поговорите с ним, его надо увлечь — пускай рисует на любую тему, не ограничивайте его.

Кто-нибудь обязательно закончит раньше, но вы не давайте сразу второго задания. Предложите дорисовать детали. Теперь можно дать второе задание: добавить на рисунок себя, своего вожатого и одного из друзей (подруг) из отряда. Можно более одного. С этим они справятся быстро, переходите к третьему: добавить на рисунок свое домашнее или вымышленное животное.

Сразу же можно выложить на стол краски, кисточки и фломастеры. Скажите, что рисунки нужно обязательно раскрасить — любыми цветами. Вот и начался процесс, пускай рисуют до последнего, не ограничивайте их — у вас много времени, да и больше 80 минут все равно игра не затянется. Не забудьте им сообщить, что самые интересные работы будут висеть всю смену в отрядной комнате.

Когда ребенок нарисовал и сдает вам работу, проверьте, подписана ли она. Если нет, то пусть обязательно подпишет (имя, возраст). Самые интересные работы можно отметить, повесив на специально отведенное место в отрядной комнате. Ребенку совсем не обязательно сообщать, что главная цель этой методической игры — не выявление лучшего художника отряда, хотя это тоже можно отметить, если провести игру вначале смены.

Источник: https://StudFiles.net/preview/3538708/page:8/

Сценарии общелагерных мероприятий. Сценарии для летнего лагеря. Сценарий мероприятия для летнего лагеря «День чудес»

Скачать все сценарии общелагерных мероприятий. Сценарий общелагерного мероприятия в летнем лагере

Основной период лагере. Мероприятия. Планирование

Общелагерные мероприятия в летнем лагере

Основной период смены – период личностной самореализации ребенка. Главный мотив этого временного отрезка – поиск видов деятельности, позволяющих наиболее полно реализовать личностный творческий потенциал ребенка.

Особенности деятельности вожатого в основной период

Основной вид деятельности вожатого: работа с группами ребят по организации отрядных и межотрядных дел.

Необходимо отладить систему детского самоуправления, созданного в оргпериод, чтобы процесс организации деятельности в отряде был быстрым и простым.

Предоставить ребятам больше самостоятельности в организации своей жизни в лагере, развивать и укреплять общественное мнение и традиции коллектива.

Основными формами работы, которые соотносятся непосредственно с задачами основного периода, являются:

1. Индивидуальные и групповые виды деятельности различной направленности (трудовые, спортивные, познавательные, досуговые, прикладные, патриотические, образовательные).

2. Отрядные дела, огоньки, беседы, рефлексия.

3. Для корректировки межличностных отношений нужно проводить мероприятия, влияющие на отношения между мальчиками и девочками: «А ну-ка, мальчики», «Любовь с первого взгляда»; а также влияющие на отношения между взрослыми ребятами и малышами: организация шефской группы (можно в рамках ЧТП).

4. Мероприятия, в которых ребенок может реализоваться.

5. Организация мероприятий между отрядами.

Перед вечерними делами отряды могут вручать друг другу приготовленные заранее в оригинальной форме песни, стихи, открытки, плакаты и т. д. Можно провести мероприятие «ОГО» (отряд в гостях у отряда), каждый отряд может оформить приглашения в гости для других отрядов.

К этому моменту в отрядах уже готовы отрядные уголки, каждая комната имеет свое оригинальное название и оформление. Обычно схема движения отрядов такова: каждый отряд принимает у себя младший по возрасту отряд, а потом идет в гости к отряду на ступеньку старше себя.

Ниже приведен образец тематической программы, расчитанной на три дня.

Звездный дождь

Это творческая программа, сконструированная на основе телевизионной игры «Фабрика звезд» и направленная на раскрепощение, развитие творческих способностей участников. Предполагает раскрытие духовных, творческих,психологических, физических и личностных потенциалов ребенка.

Организуется так, чтобы творческая деятельность детей была, насколько возможно, самостоятельной, а деятельность вожатого сводилась к роли, скорее, направляющей, чем регламентирующей.

Развивает и выявляет максимально возможное количество умений и навыков, относящихся к тому, что мы называем «творчество».

Затратное время: три дня.

Участники:

250 человек (возраст от 6 до 15 лет);

Временные детские коллективы по 35-40 человек, объединенные в одну возрастную группу;

Микрогруппы по 2-3 человека;

Индивидуальное участие.

Идея программы: выявление творческих потенциалов ребенка (в современных условиях его недостаточной вовлеченности во внеклассную и внешкольную работу кружков, студий и секций) через участие в творческих конкурсах первого дня, развитие этих талантов в ходе работы мастер-классов второго дня и демонстрация приобретенных навыков – третий день периода.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ

Открытие фабрики звезд – старт всего тематического периода. Первый этап этого дня проходит как отборочный тур «Фабрики звезд». Начало – это представление творческих конкурсов и их ведущих, которое проходит на центральной сценической площадке. Ведущие конкурсов – звезды отечественной поп-музыки, шоу-бизнеса, художники, актеры и т. д.

После представления они расходятся по заранее приготовленным местам и предлагают детям различные творческие задания. Дети принимают участие в конкурсах произвольно. Фамилии победителей фиксируются ведущими и объявляются в заключение вечера открытия.

Участие в этих конкурсах позволяет детям определиться, каким видом творчества им бы хотелось заниматься и где они могли бы добиться максимального успеха.

Предлагаемые конкурсы

«Давай споем». Название этого конкурса говорит само за себя. Дети исполняют свои любимые песни.

«Икебана». Дети демонстрируют свое искусство составлять букеты.

«Буриме». В этом конкурсе ведущий предлагает детям рифмы, а они должны сочинить небольшое стихотворение.

«Угадай и спой». В этом конкурсе принимают участие 5-6 человек, которым ведущий предлагает какую-либо тему песни. Например, времена года, растения, животные, города, музыкальные инструменты, имена и т. д. Участники по очереди исполняют по одному куплету песни на заданную тему. Победитель тот, кто вспомнил и спел наибольшее количество песен.

Источник: https://ptpr.ru/types/scenarii-obshchelagernyh-meropriyatii-scenarii-dlya-letnego-lagerya.html

12 идей для детского летнего лагеря: новый сезон

Скачать все сценарии общелагерных мероприятий. Сценарий общелагерного мероприятия в летнем лагере

Хочу добавить несколько идей для летнего лагеря. Очень надеюсь, что какие-то из них покажутся вам свежими и актуальными. Если все получится организовать, дети не просто будут заняты, но и вдоволь повеселятся.

В каждом лагере есть свои традиции: экскурсии, особые ритуалы для знакомства, проверенные номера на открытие и закрытие смены, спортивные соревнования и конкурсные программы. Если план мероприятий не перегружен событиями, смело беритесь за воплощение этих идей.

Веселые мероприятия в детском летнем лагере

Я постаралась описать идеи, которые не требуют больших затрат. Конечно, реализовать  эти задумки могут только творческие люди, которые очень любят свою работу. К счастью, среди вожатых таких большинство. Всем удачи и яркого лета!

Художественный фильм

Для начала распишите все этапы съемок короткометражного фильма по минутам и ознакомьте с программой кино-дня на вечернем сборе отряда, иначе только на придумывание сюжета уйдет 5 часов. Помощь вожатых нужна обязательно, у вас тоже роль — директор картины.

в первой половине дня:

  • выбор жанра (детектив, мелодрама, вестерн, боевик, драма, комедия, исторический фильм, фантастика, приключенческий фильм, фильм-катастрофа, фильм-сказка)
  • написание сценария
  • подготовка костюмов, реквизита, декораций
  • разучивание ролей, выбор «голоса за кадром»

во второй половине дня:

Съемки нескольких дублей, выбор лучшего варианта (все снимаем подряд, монтировать очень сложно, хотя современные приложения для смартфонов позволяют это делать). Фильм не должен длиться более 3-5 минут. Проверено: за такое время можно успеть показать завязку, кульминацию и эпилог.

вечером:

  • красная дорожка для прибытия звезд кинофестиваля
  • общий просмотр всех фильмов на большом мониторе
  • жюри награждает за «лучшую роль», за «лучший сценарий», за «лучшие костюмы и грим» и т.д. «Оскара» получают все отряды, естественно. В качестве наград у нас была цилиндрическая упаковка чипсов, так как потом хоть по паре картофельных кружочков всем досталось.

Шуточная Олимпиада

Я обязательно когда-нибудь подробно опишу такой праздник, сейчас набросаю несколько идей.

Пусть будет «микс» зимних и летних игр. Для того, чтобы оправдать название «шуточная», мы придумывали для каждого этапа соревнований забавные аксессуары.

Фотографии получились очень забавные, дети потом с удовольствием размещали их в социальных сетях. Это были смешные носики, ободки, ушки, веночки, пластиковые галстуки, подвески на уши, забавные карнавальные очки.

Иначе говоря, прыжок в длину с красным клоунским носом — это уже не просто олимпиада…

  • придумываем шуточное открытие Олимпиады с греческими богинями в простынях, передачей олимпийского огня и шествием команд с флагами выдуманных стран
  • создаем относительно длинную полосу препятствий, в которой смешаны элементы нескольких видов спорта. Мы рисовали стрелки мелом, обозначая направление движения спортсменов по дорожкам лагеря (всего около 600 метров), но каждые 70-80 метров была «станция» для прохождения испытаний. Каждому ребенку присваиваем номер (рисуем на ноге или руке), чтобы можно было определить личное и командное первенство

Вот примеры станций (дети бегут отрезок дистанции, получают дополнительное очко за попадание, промах  — ноль очков):

  • бадминтон (закинуть ракеткой воланчик в корзину с расстояния 3 метра)
  • баскетбол (попасть в кольцо)
  • легкая атлетика (прыжок в длину, в высоту — оцениваем преодоление определенной метки)
  • тяжелая атлетика (удерживаем на вытянутой руке пластиковую бутылку 1,5 литра на время)
  • фехтование (вытесняем из круга соперника шпагами из длинных шаров-колбасок)
  • биатлон (стрелять не будем, просто сбиваем пирамидку из одноразовых стаканчиков шариками с 250 мл воды)
  • можно добавить еще задания на меткость, силу и ловкость, у преподавателей физкультуры в запасе много идей, приобщайте их к подготовке

Интеллектуальные игры

Это может быть «Брейн-ринг» или игра в формате «Что? Где? Когда?» Если создать правильное настроение и антураж, попасть в элитарный клуб знатоков будет делом чести.

В интернете есть подборки вопросов по возрасту участников, с этим проблем не будет. Вот, например, моя викторина с ответами для младших школьников.

Несколько советов из опыта, чтобы все прошло организованно:

  • команды нужно сформировать за пару дней до начала серии игр, по громкой связи объявляем фамилии выбранных игроков
  • играть могут одновременно несколько команд, ответы в этом случае пишутся на специальных бланках, ведущий собирает и озвучивает все варианты или только правильный
  • подготовьте игровые столы: застелите яркими одноразовыми скатертями, разложите блокноты, ручки
  • сделайте удобные места для зрителей-болельщиков каждой команды
  • одну минуту обсуждения пусть засекают с секундомером 2-3 ответственных ребенка. Раздайте им свистки или дудки, чтобы они оповещали команды громкими сигналами
  • организуйте 1 раз за игру чайную паузу (компотную тоже можно)
  • пару вопросов придумайте с использованием черных ящиков
  • проведите 2-3 музыкальные паузы, привлекая артистов из лагеря
  • обязательно учредите свою «хрустальную сову», пусть даже мягкую игрушку
  • найдите музыку «Вся наша жизнь — Игра» и короткие музыкальные перебивочки для привлечения внимания зрителей и игроков к новому этапу игры

Развлекательные программы для именинников

Могу предложить свои готовые интересные сценарии, из которых легко составить веселую программу для поздравления летних именинников. В лагере обычно собирают вместе всех ребят, у которых за прошедшую смену был день рождения.

Бесплатные сценарии детских квестов с самым простым реквизитом
Страна Лимония
Пещера Трех Попугаев
Приключения землян на Марсе
Квест для Принцесс
конкурсы для подросков 12-14 лет
больше 100 веселых конкурсов

Галерея портретов

Такую красоту можно делать не только на бумаге, но и на асфальте. Мы делали как-то на больших тротуарных плитах (50х50), которые сами по себе выглядели как отдельных холсты.

Мелом можно нарисовать само лицо, а вот волосы и воротник — из подручных материалов. Можно использовать опавшую хвою, камешки, листья, веточки, лепестки, травинки, керамзит, кусочки коры и т.д.

Дети придумают, не сомневайтесь! Вот что-то похожее нашла в интернете:

Показ мод на Марсе

Каждому отряду нужно за день создать костюм (если есть желание, 2-3 костюма) пришельца из космоса «из ничего». Из газетных и журнальных страниц, пластиковых бутылок, мусорных пакетов, лоскутков, скотча и сухих веток и т.д. К костюму нужно написать словесное описание, пусть будет дефиле инопланетян по всем правилам.

Честно сказать, когда мы проводили такой конкурс, победила команда, которая нарисовала и вырезала из бумаги много разных по размеру схем галактик с планетами, потом скрепили эти отдельные элементы воедино. Получилось платье-Вселенная…

Второе место отдали платью космической невесты из белых полотенец. Потом его пришлось развязать и вернуть лагерю в прачечную, но было забавно. Пара мумий из туалетной бумаги — ведущие церемонии награждения.

Тематическая дискотека, танцевальный батл или флешмоб

Здесь тоже весь смысл в длительной подготовке. Даем задание на первую половину дня — выбор музыкальной композиции, постановка массового танца. Обычно разучиваются простые движения для массовки на заднем фоне, а несколько солистов поочередно выходят на первый план и показывают сложные элементы.

Если удается подобрать аксессуары (например, украсить обычные темные очки бумажными звездами или сделать забавные галстуки), номера получаются еще более зрелищными.

Вечером — просмотр и оценка номеров.

Флешмоб устроить сложнее, так как танец должен стать неожиданностью для всех непосвященных.

Наши ребята однажды подготовили очень хороший танец, удачно выбрали время (скучное ожидание обеда у входа в столовую), но музыка звучала слишком тихо, так как дети использовали обычный телефон.

Когда стало понятно, что эффект от такого флешмоба слишком тусклый, музыку стали включать на серьезной аппаратуре. Ради такого дела руководство лагеря поможет обязательно.

Дополненная реальность

Рисунками на асфальте сейчас мало кого удивишь, поэтому задание должно быть каким-то особенным. Например, нужно нарисовать картинку, в которой каждый ребенок — главный герой.

Да, для финальной фотосессии в дополненной мелом реальности нужно лечь на асфальт, но результат того стоит! Фотографировать нужно с высоты. Например, со второго этажа, если дети рисуют прямо у входа в корпус.

Ну или лесенку принесите.

Должно получиться что-то похожее на это:

Мастер-классы + выставка

Не всем нравятся мастер-классы, но в качестве конкурса на лучшую поделку несколько раз за смену можно организовать.

Для всех работ используем гуашь. Показываем самые эффектные приемы (подробное описание таких мастер-классов найти очень легко).

Самые доступные материалы — пластиковые бутылки, камни, картонные коробки, одноразовая посуда. Образцы расписанных бутылок и круглых камней поражают своей красотой, думаю, вам неоднократно попадались.

Советую делать тематические выставки. Например, пусть все поделки призывают к охране исчезающих животных из Красной книги. Еще можно посвятить работы бездомным животным или назвать выставку «Город-сад», где дети расскажут о том, какими хотели бы видеть улицы и дворы своего города.

Музей оригами

Схем в интернете много, можно каждый день осваивать новую фигурку. Занятие увлекательное, правда, бумаги нужно много. К концу смены получается шикарный музей оригами. Его лучше оформить в виде гирлянд, прикрепленных к стене или веткам деревьев.

Приклейте скотчем бумажные фигурки на одинаковом расстоянии на вертикально свисающих нитях с грузиками на конце. В качестве грузиков используйте обычные шарики, слегка наполненные водой. Так гирлянды не будут путаться и взлетать от порывов ветра.

Картина на 5 метров

Это тематический художественный конкурс на рулонной бумаге для рисования (можно использовать остатки бумажных обоев с изнаночной стороны). Отмерьте ровно 5 метров для каждого отряда.

Даем 30-40 минут для создания коллективного шедевра. Темы можно дать разные: космос, подводный мир, зоопарк для несуществующих животных, цветы с далеких планет и т.д. Для работы понадобится гуашь и крупные кисти.

Не запрещается делать отпечатки ладошек или штампики из картофелин.

Победители нашего конкурса поразили всех художественными приемами. У них была тема «Пустыня». Знаете, что они придумали? Намазали клеем нижний край листа и посыпали обычным песком! Барханы получились настоящие! Колючками для нарисованных кактусов стали сухие елочные иголки. Здорово!

Театральный фестиваль

На таких фестивалях мирового масштаба всегда много необычного: танцы, мимика, внешний вид актеров, декорации.

Даем задание всем отрядам подготовить театральную постановку на 5 минут, в которой даже неодушевленные предметы будут «оживляться». Пусть будут роли у каждого дерева, пенька, ветра.

Сказки берем самые известные, иначе при таком богатстве выразительных средств будет трудно догадаться, о чем речь.

Победители подобного конкурса в нашем лагере инсценировали стихотворение «Принцесса была прекрасная, погода была ужасная». В роли ужасной Принцессы был полненький мальчик с высокой самооценкой и актерскими способностями. Комнату Людоеда оформили картиной с изображениями съедобных частей тела человека. Это было очень смешно…

Карнавальное шествие

Думаю, все видели по телевизору репортажи с бразильского карнавала. Яркие костюмы, радостная музыка, много танцев по ходу движения, восхищенные зрители.

Там к карнавалу готовятся целый год, а у нас с вами всего несколько часов. Этого времени хватает, чтобы устроить, например, парад мыльных пузырей. Все идут и пускают пузыри…

Или предложите придумать необычные шумовые инструменты для Парада Барабанов. А может сделать Карнавал Цветов? Шахматный марш?

Еще один совет! У нас участвовали все отряды одновременно, т.е. зрителей не было, были одни участники. К счастью, кто-то из вожатых снял на камеру весь парад под музыку с балкона второго этажа, поэтому после ужина все могли полюбоваться праздничным зрелищем.

Не забываем заранее объявить номинации: Лучшие костюмы, Лучший грим, Лучшие аксессуары, Лучшие танцы во время шествия и т.д.

Издательство журнала

У нас был интересный опыт создания рукописного журнала за один день. Каждый ребенок в отряде должен оформить один лист для красивого толстого журнала, который потом будет оцениваться компетентным жюри. Естественно, соревнуемся между отрядами. Иначе говоря, если в отряде 20 человек, должно быть 20 листов.

вот задания для детей:

  • придумать название и нарисовать обложку
  • написать страничку редактора (там обычно добрые слова для читателей и тема номера в двух словах)
  • рубрики: красота, здоровье, автомобили, политика, путешествия по странам, советуем почитать, компьютерные игры, приложения для смартфонов, интересное кино, советы для мастериц, мода, украшения, реклама и т.д. На каждую рубрику можно рисовать по 2-3 листа, если детей в отряде много

Напоминаю, каждый ребенок оформляет только одну страничку. Пишет небольшой текст, рисует, придумывает подзаголовки. Он будет журналистом, художником, дизайнером и редактором одной рубрики. Все листочки собираем в журнал, сшиваем, отдаем на суд жюри.

Как же потом интересно все это разглядывать… Журналы до конца смены хранятся в столовой, можно брать и читать.

День боди-арт

Это можно устроить только в банный день. Краски, естественно, нужны специальные, для аквагрима. По опыту могу сказать, что если не задать тему, все раскрасятся практически одинаково.

Нам было проще раздать баночки по отрядам (по два цвета), поэтому были желто-фиолетовые, красно-белые, сине-оранжевые, салатово-розовые и т.д.

Темы тоже могут быть разные: экзотические растения, странные насекомые, космические пришельцы, таинственные племена, «глазастики» (глаза по всему телу) и т.д.

После награждения — все в душ!

Источник: https://snova-prazdnik.ru/meropriyatiya-v-detskom-lagere/

Скачать все сценарии общелагерных мероприятий. Общелагерные мероприятия. Сценарии

Скачать все сценарии общелагерных мероприятий. Сценарий общелагерного мероприятия в летнем лагере

Сценарий мероприятия разработала

Исаева Анна Геннадьевна

Цель: организовать досуг детей в лагере.

Задачи:

  1. развить командный дух у ребят;
  2. способствовать развитию двигательной активности и внимательности;
  3. привить правила этики общения;
  4. научить ребят правилам эффективного общения в малых группах;
  5. развить творческие способности.

Участники: весь состав детей лагерной смены и полный штат сотрудников.

Характер мероприятия: развлекательно-креативный.

Тип мероприятия: подвижная игра на свежем воздухе.

Инструментарий:

— ленточки разных цветов (количество цветов соответствует количеству отрядов), на каждый отряд шесть ленточек.

— полдник.

Ход мероприятия.

Примечательно, что данное мероприятие не требует особой подготовки. Но проходит просто на «Ура!» у отрядов разных возрастных категорий.

Правила игры можно модифицировать под любой лагерь. Данный сценарий предлагает один из возможных вариантов развития событий.

Под конец тихого часа в лагере раздаётся сигнал тревоги и объявляется общий сбор отрядов на .

Там объявляется сенсационная новость о том, что на территории лагеря присутствуют диверсанты, сбежавшие из местного армейского подразделения. Каждому отряду предлагается найти шесть преступников.

Каждый из них имеет отличительный знак: ленту определённого цвета на запястье. У каждого отряда лента своего цвета.

Поймав шестерых диверсантов, отряд имеет шесть лент, на каждой написана буква. Необходимо составить слово, которое будет являться паролем в столовой. С помощью кодового слова отряд сможет получить своё вознаграждение за поимку преступников. А точнее, свой полдник.

В результате игры все отряды выполняют своё задание и оказываются в выигрыше. Правда, каждая команда тратит разное количество времени на поимку диверсантов. Скорость зависит от сплочения, техники, умения договариваться и других качеств эффективности достижения результата в малой группе.

У каждого отряда есть свой наставник, он же вожатый. Его задача — направлять ребят в правильное русло поиска правильных решений. Он должен объяснить детям, что нельзя бросаться на «диверсантов». Нужно культурно уговорить их сдаться.

Роль диверсантов выполняют штатные сотрудники лагеря: сторожа, повара, прачки, дворники и так далее. Им заранее завязывают ленты, пока дети на тихом часе. Сотрудники работают в обычном режиме, занимаясь своими прямыми обязанностями.

Дети вырабатывают тактику поиска «преступников»: они могут хаотично бегать по одному или вместе, а могут разделиться на группы и прочёсывать лагерь, тактично проверяя запястья сотрудников. Главное, чтобы ребята соблюдали правила дисциплинарного поведения на территории лагеря.

Основной период лагере. Мероприятия. Планирование

Юрист на связи
Добавить комментарий