Прохождение игры скайрим 5 последний спуск. Последний спуск скайрим как открыть дверь

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal) прохождение Скайрим Dragonborn для игры Skyrim Скайрим

Прохождение игры скайрим 5 последний спуск. Последний спуск скайрим как открыть дверь

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal) прохождение Скайрим Dragonborn

Основной сюжет дополнения Dragonborn завязан на исследовании событий происходящих на острове Солстхейм и противостоянии первому драконорожденному – Мираком (Miraak).

Драконорожденный (Dragonborn)

Чтобы начать это задание вам нужно просто где-нибудь ходить, и дождаться пока к вам подойдут культисты.

Ко мне они подошли сразу по прибытии в Винтерхолд:

После разговора с ними, независимо от того, что вы им ответите, они нападут на вас:

Убейте их, и с тела одного из них (на которого укажет маркер) возьмите и прочитайте записку Приказы культистам (Cultists’ Orders):

После чего маркер задания обновится, и укажет на причал около Винтерхолда, отправляйтесь туда:

На месте находим Гьялунд Морской Волк (Gjalund Salt-Sage), и говорим о том, что нам нужно попасть на Солстхейм:

Просто так он туда плыть не захочет, по этому придется или заплатить (500 золотых), или убедить или напугать.

Тем или иным способом отправляемся на остров, по прибытию маркер задания укажет нам на следующую точку (параллельно общайтесь со всеми, кто к вам будет подходить):

На месте к нам подойдет Нелот (Neloth) и начнет разговор, после разговора маркер задания укажет на центр острова, к Храму Мирака (Temple of Miraak), отправляемся туда:

По прибытию задания завершится, и начнется следующее.

Храм Мирака (The Temple of Miraak)

Теперь вам нужно поговорить с Фрея (Frea) (если она не появляется – нажмите «E» на камне в центре):

Вам необходимо спуститься и исследовать Храм Мирака (Temple of Miraak). Вход находится тут же, на лестнице ведущей вниз (с первого взгляда спуск может показаться незаметным). Фрея будет сопровождать вас.

В самом подземелье никаких особых загадок нет. Немного ловушек, немного рычагов которые нужно использовать (но все они находятся на видных местах). Из противников вам будут встречаться культисты, драугры и скелеты.

Единственный момент который у меня вызвал трудности, это эта дверь, рядом с которой вы изучаете новый драконий крик:

Ключ от двери находится у одного из драугров, которых вы убьете рядом.

Проходим в глубь, в Temple of Miraak Sanctrum, пока не найдем стойку с Черной Книгой:

Читаем ее, и переносимся в другой план, где встречаемся с первым драконорожденным:

Мы будем полностью в его власти, и не сможем даже пошевелиться. Если вы уже завершили основную сюжетную линию Скайрима, и убили Алдуина, то Miraak это оценит, и добавит, что он сделал бы тоже самое, будь у него такая цель.

Оставаясь неподвижным мы видим как Мирак улетает на драконе, а мы возвращаемся в обычный план реальности.

Разговариваем с Frea, задание закончено.

Судьба скаалов (The Fate of the Skaal)

Это задание начинается автоматически.

Следуем за Фрея, она выведет вас из подземелья, и отведет к своему отцу шаману Сторн Скалолаз (Storn Crag-Strider) в Деревню Скаалов (Skaal Village).

Поговорите с ним:

Он скажет, что для того, чтобы освободить создание людей от влияния Miraak необходимо очистить Камни-Всесоздателя (All-Maker Stones), а это можно сделать только с помощью драконьего крика Подчинение воли (Bend Will).

Отправляемся к Word of Power и изучаем там новый драконий крик:

Если у вас закончились души драконов придется возвращаться на Скайрим, т.к. Miraak будет воровать все души убитых драконов.

Изучив слово отправляемся к Wind Stone отмеченному на карте:

И используем на камне новый крик:

Он уничтожится, и тут же появится Lurker который нападет на людей. Убейте его:

После чего отправляемся в Skaal Village, находим там Storn Crag-Strider и сообщаем ему о том, что люди свободны:

Разговариваем с ним до тех пор, пока задание The Fate of the Skaal не будет завершено, и не начнется два новых: Cleansing the Stones и The Path of Knowledge.

Очищение камней (Cleansing the Stones)

Задание простое – нужно очистить четыре Камня-Всесоздателя (All-Maker Stones) отмеченных на карте:

Приходи, используем на камне крик Подчинение воли (Bend Will), убиваем появляющихся Lurker-ов и идем к следующему:

Как только очистите все 4 камня задание завершится автоматически.

Путь знаний (The Path of Knowledge)

Отправляйтесь в Tel Mithryn и поговорите там с Neloth’ом:

После разговора, в одиночку, или вместе с Neloth’ом отправляйтесь в двемерские руины Nchardak:

Важный момент – открыть дверь сможет только Neloth, по этому, если вы, как и я, добирались до руин в одиночку, просто прокрутите один час около входа – и Neloth появится рядом с вами. Он использует стойку рядом со входом и дверь откроется:

А вот внутри вас ждет большая головоломка.

В чем суть: на входе вы увидите стойку с книгой спрятанную под полом. Чтобы ее получить, нужно на самых нижних уровнях установить 4 двемерских куба в нужные стойки. А чтобы пройти к этим стойкам, нужно будет изрядно попотеть:

Идем за Neloth, к рычагу, который телепортирует вас на нижний уровень:

Принцип здесь следующий – устанавливаете куб на стойку – уровень воды спадает. Убираете – уровень воды поднимается. Но помните, что 4 куба вам понадобятся в самом конце.

Каждый шаг описывать невозможно, потому что их там будет масса. Главное понять смысл, включить смекалку и пробовать.

Один из запомнившихся моментов: в одной из комнат опускаете воду до самого низа, далее в самом низу, с помощью стойки поднимаете лестницу, после чего вновь поднимаете воду, и проплываете:

В другой большой комнате интересней… есть 3 активируемых стойки, и 3 моста:

Чтобы опустились все мосты, нужно вначале активировать первую стойку, потом третью.

Когда дойдете до комнаты с 4 стойками, финиш уже близко (но нужно будет пройти в еще одну комнату, а потом вернуться):

Устанавливаем на все стойки двемерские кубы и идем дальше. Находим рычаг, который телепортирует вас наверх, и возвращаемся к началу. Останется только активировать последнюю стойку, и Черная Книга станет доступна:

На этом задание заканчивается.

Садовник рода людского (The Gardener of Men)

В этом задании головоломок будет чуть меньше, чем в предыдущем, но острые ощущения гарантированны.

Прочтите Черную Книгу, и вас перенесет в план Hermaeus Mora:

Разговариваем с Hermaeus Mora и приступаем к решению здешних головоломок. Суть их решения сводится к двум принципам:

Первый – Scrye (похожи на цветки) активируют какую-то часть окружения, например появляется мост, или что-то подобное:

Второй – это ползающие туда-сюда «живые коридоры». В которые можно запрыгнуть в одном месте, а сойти в другом (или пройти через них):

Ваша задача – проходить дальше и дальше, читая Книги с возрастающей нумерацией. Первая прочитанная будет Chapter II, далее Chapter III, Chapter IV, и финальная – Black Book: Epistolary Acumen:

Читаем, разговариваем с Hermaeus Mora и он обучит нас второму слову в драконьем крике Bend Will:

Далее, чтобы вернуться в обычную реальность, читаем Black Book: Epistolary Acumen в инвентаре.

Возвращаемся, отправляемся в Skaal Village и разговариваем с Storn Crag-Strider. После чего нас ждет небольшая сцена, суть которой раскрывать не буду, дабы не портить вам личные впечатления, после чего задание заканчивается и начинается последнее.

На вершине Апокрифа (At the Summit of Apocrypha)

Началось последнее задание основной сюжетной линии Dragonborn.

Откройте (используя души драконов) последние два слова в крике Подчинение воли (Bend Will):

И читаем книгу Black Book: Waking Dreams, она перенесет нас в план Hermaeus Mora:

Чуть впереди будет находится стойка с книгой Chapter I – читаем и нас телепортирует в новую локацию:

В общем исследуем локацию, берем найденные книги, активируем Scrye, телепортируемся в новые зоны через Chapter и т.д.

В целом, после прохождения двух предыдущих заданий, сложностей в этом возникнуть не должно.

Подробно опишу лишь один момент (из многих), как открывается дверь в комнате с Lurker-ом:

В углу находится Scrye, активируем его, после с левой стороны открывается проход, заходим в коридор, там активируем еще один Scrye, после чего дверь открывается:

Дальше вы окажетесь в комнате с 4 стойками книг по бокам и одной стойкой в центре:

Здесь разобраться самому практически невозможно, т.к. на определенные стойки нужно установить определенные книги. На каждой из стоек изображен какой-то символ, и вот как нужно расположить книги:

«Глаз» – Любопытные сферы (Prying Orbs) «Клыки» – Скрежещущие клинки (Gnashing Blades) «Щупальца» – Бескостные конечности (Boneless Limbs)

Оставшаяся стойка – Впившиеся клешни (Delving Pincers)

Источник: https://skyrim-5.ru/sudba-skaalov-the-fate-of-the-skaal-prohozhdenie-skajrim-dragonborn/

Последний Спуск Скайрим Как Открыть Дверь ~ AUTOINTERLINE.RU

Прохождение игры скайрим 5 последний спуск. Последний спуск скайрим как открыть дверь

Как пройти последний спуск в Скайрим?

“Последний спуск”, он же “The Final Descent” — это посторонний квест в игре Скайрим, чтоб пройти его, либо хотя бы просто начать, для вас непременно необходимо будет убедиться, что у вас имеется дополнение Dragonborn.

В уникальной игре без DLC такового квеста нет. Не считая того, чтоб просто взяться за него, ваш персонаж должен быть прокачан как минимум до тридцатого уровня. Проходит квест “Последний спуск” на локации “Курган Бладскал”.

В первый раз посетив шахту Вороньей Горы, вы встретите Кресция Кареллия, также его супругу по имени Афия Велоти. Последняя волнуется насчет того, что старик часто ведет поиски в шахтах, а с учетом его приличного возраста это в особенности небезопасно. Кресций узнал, что давным-давно шахту закрыла Восточная имперская компания.

В качестве официальной предпосылки окрестили обвал, при котором как раз умер прадед Кареллия — Грациан. Но спустя какое-то время старику удалось найти письмо, которое адресовалось как раз его прадеду, также некоторый загадочный ключ.

По письму можно сделать выводы, что Грациан был должен провести исследование найденных в шахте нордских руин, а вот обеспеченный опыт шахтера твердо гласил Кресцию, что никакого обвала не могло случиться, потому что крепеж выполнен накрепко. Вот старик и пробует осознать, что все-таки случилось с его прадедом по сути и из-за чего прикрыли шахту.

Предложите в диалоге со стариком ему свою помощь, после этого для вас дадут письмо и тот ключ. После он даст рекомендацию для начала разыскать останки Грациана и почитать ежедневник его экспедиции.

До отправления в шахту рекомендуется позаботиться, чтоб у вас с собой была старая нордская кирка, так как она будет нужной для добычи Сталгрима.

Когда доберетесь к шахту и начнете спуск вглубь ее, путь усложнят пауки и злокрысы, в конечном итоге вы упретесь в заколоченный проход, для разблокировки нужно разбить доски. За последними увидите закрытые ворота, ключ от которых нам уже выдал старик — применяйте.

Продвигаясь дальше, главный герой Скайрим практически сходу попадет в нордскую крипту, о которой как раз рассказывалось в письме. Она забита до отказа драуграми. И если некие из их просто бродят по коридору, то другие дремлют, они будут пробуждаться по мере вашего продвижения вглубь шахты, поэтому скучать точно не придется.

Пробравшись далее по коридору, Довакин окажется в круглой комнате, напоминающей тронный зал — на каждом троне начнут оживать и пробуждаться драугры, так что готовьтесь держать оборону. А в конце залы увидите железную дверь.

За этой самой дверью вас ожидают малоприятные ловушки различных видов, а еще по пути увидите саркофаг, заполненный сталгримом, где на выручку придет упомянутая выше нордская кирка.

Доберетесь до очередной двери, за которой увидите пещеру с водопадом и очередной массой нежити, которую нужно победить, после этого начать подъем. Поднявшись, увидите рукоятку-активатор, с помощью которой можно и необходимо открыть проход понизу. Спускайтесь далее, увидите, что слева проход пошел в комнату, где имеется томик заклинаний “ледяной шип”.

Skyrim>Последний Спуск>Дневник Грациана

Сейчас мы продолжаем прохождение Скайрим,мы будем проходить квест Последний Спуск.Нам нужно будет найти…

Курган Бладскал (Bloodskal Barrow). Дверь

В процессе прохождения квеста “Последний спуск“, натыкаемся на дверь-головоломку. Читаем найденный дневник…

Справа же подъем уходит вверх, по нему доберетесь до двери, за которой тупик — там обнаружите лишь сундук. Перед лестницей, если стать лицом к тупику, увидите проход влево. Данный туннель приведет вас в просторный пещерный зал.

В его концовке увидите загадочную круглую дверь, аккуратно спускайтесь вниз, увидите скелет Миллия, являющегося вторым членом экспедиции. Скелет прадедушки нашего квестодателя — Грациана — найдете там же. Как и его дневник, который нам как раз и нужен.

Дневник нужно прочесть, после чего обыскивайте останки Грациана, в инвентаре найдете клинок Бладскал — берите, это незаурядный двуручный меч. В дневнике пишут, что при взмахе этого меча от него идет поток энергии, возможно, связанный с наглухо закрытой дверью.

Если присмотритесь к последней, заметите парочку светящихся горизонтальных полос. Ключом же к двери является сгусток энергии, которая вырывается из подобранного только что клинка при проведении силовой атаки — проводите ее либо на месте, либо с шагом вперед.

На всякий случай — стоя на месте либо с шагом вперед, вы направите вертикальную полосу энергии, а если при проведении силовой атаки отступать назад либо в сторону, полоса энергии уйдет по горизонтали.

То, как ваш персонаж владеет двуручным оружием, в данном случае значения не имеет, нужно лишь корректно задавать направление взмаха. Когда проведете горизонтальный удар, силовая энергия разъединит блоки, после чего дверной механизм начнет двигаться.

https://www.youtube.com/watch?v=KaZmFaTJzlQ

Точно так же нужно поступать и со следующими полосами, нужно правильно прицеливаться и проводить силовые атаки, сначала горизонтальные, затем вертикальные, после чего блоки разъезжаются, тем самым открывая проход вглубь руин. Последняя же такая вертикальная полоса разойдется, если провести обыкновенную силовую атаку, после чего откроете себе путь вперед.

Учтите, что если проведете удар неправильно, то он не принесет вам никакого результата, в то время как правильный удар тут же начинает двигать блоки. За очередной дверью вас ждет затяжная полоса препятствий в виде движущихся секир.

Преодолев ее, нажмите на рычаг, что выведет вас в просторный частично затопленный зал со Стеной Слов. Этот самый зал охраняется жрецом Закрисошом, который является знатным мастером электрических заклинаний, так что до того, как вступать с ним в конфронтацию, лучше перед боем позаботиться о соответственной сопротивляемости.

Также не будет лишним принять зелье, позволяющее ходить по воде — его обнаружите прямо перед входом в этот самый зал. Поскольку Зекрисош в бою все время парит над водой, без возможности ходить по ее поверхности шансы на победу у вас будут существенно снижаться.

Потому если не зелье, упомянутое выше, так Азидаловы сапоги для хождения по воде вам будут крайне необходимы. Можно и без этого добра достать противника в ближнем бою, но это очень сложно, да и бессмысленно — куда проще заранее побеспокоиться о наличии у вас необходимых ресурсов.

Когда одолеете жреца, с его останков не будет лишним одолжить уникальную маску, которая особо понравится магам, которые специализируются на стихии молний. А Стена Слов даст возможность изучить Слово Силы ту’ума “Воплощение дракона”.

Для того, чтобы покинуть эту локацию, вам нужно будет повернуться спиной к Стене Слов и обойти бассейн по правому борту, там же обнаружите еще один проход, который симметричен по отношению к бассейну, по которому вы сюда пришли. Далее за аркой увидите небольшое помещение с винтовой лестницей и постаментом, где лежит Черная книга “Ветры перемен”.

Прочтя ее, вы начнете одноименный квест, который выполнить не будет лишним даже если последний противник вас хорошо изнурил — нужная область небольшая. Когда вернетесь из цартва Хермеуса Моры, следуйте наверх по лестнице, в ее конце увидите каменную глыбу, загораживающую нам проход.

Там же можно услышать голоса находящихся где-то недалеко разбойников. Потянув за цепь, Довакин попадет в курган Бладскал. Покинуть подземелья мешает теперь главный разбойник и его подчиненный, при должных навыках вашего персонажа этот бой тяжелым никак не будет.

А вот снаружи кургана также немало противников, с которыми также неплохо было бы разобраться. Для завершения этих похождений вам требуется сходить назад в Воронью Скалу к Кресцию Кареллию, его жилище обнаружите недалеко от ворот Бастиона.

Квестодатель поблагодарит нас за оказанное содействие и даст определенную уровнем сумму денег. После жизнь Вороньей скалы изменится — шахта вновь заработает, люди получат новые рабочие места, а средства от добычи ресурсов потекут в казну, благодаря Совет станет относиться к недавно еще заброшенной колонии куда более уважительно.

Источник: https://autointerline.ru/poslednij-spusk-skajrim-kak-otkryt-dver/

Последний спуск

Прохождение игры скайрим 5 последний спуск. Последний спуск скайрим как открыть дверь

  • Основная статья: Квесты (Dragonborn)

Последний спуск (ориг. The Final Descent) — сторонний квест в дополнении The Elder Scrolls V: Dragonborn.

Краткое прохождение

  1. Поговорить с Кресцием Кареллием;
  2. Отыскать дневник Грациана Кареллия;
  3. (Дополнительно) Прочитать дневник Грациана Кареллия;
  4. Выбраться из кургана Бладскал;
  5. Вернуться к Кресцию Кареллию.

Прохождение

При первом посещении шахты Вороньей Скалы герой встретит Кресция Кареллия и его жену, Афию Велоти. Афия крайне обеспокоена тем, что старик постоянно ведёт поиски в шахтах, что крайне опасно в его возрасте. Оказывается, ситуация такая: много лет назад шахта была закрыта Восточной имперской компанией.

Официальная причина: обвал, при котором погиб прадед Кресция, Грациан. Однако некоторое время назад старик нашёл письмо, адресованное прадеду, и некий таинственный ключ. Из письма явствует, что Грациан должен был провести исследование обнаруженных в шахте Вороньей Скалы нордских руин.

Да и весь опыт шахтёрской жизни подсказывает Кресцию, что обвала быть не могло — крепёж выполнен на славу. Он хочет узнать, что же на самом деле случилось с его прадедом и почему была закрыта шахта.

При разговоре со стариком можно предложить ему помощь, после чего он снабдит героя письмом и ключом и посоветует в первую очередь разыскать останки Грациана и прочесть дневник экспедиции.

 Важно: С собой в шахту лучше прихватить древнюю нордскую кирку, так как она понадобится для добычи сталгрима.

 ПримечаниеВ том же помещении, где беседовали Афия и Кресций, есть помост, поднявшись по которому и заглянув под стол можно найти сейф с кулоном Восточной имперской компании.

Далее при спуске вниз герою могут повстречаться нескольких пауков и злокрыс. Через некоторое время путь упрётся в заколоченный проход, с которого нужно сбить доски. За ними будут находиться запертые ворота, открыть которые поможет ключ, полученный Довакином от Кресция.

 Важно: В проходе на ящиках будет стоять ещё один сейф Восточной имперской компании с кулоном и уровневыми драгоценностями внутри. Его стоит обыскать на этом этапе путешествия, чтобы не спускаться за ним снова.

Пройдя дальше, протагонист практически сразу попадёт в нордскую крипту, о которой говорилось в письме. Крипта буквально кишит драуграми, часть из них бродит по коридорам, а некоторые будут просыпаться в своих нишах по мере прохождения героем помещений древних руин.

Пройдя коридором, герой попадёт в круглую комнату, некую тронную залу, на каждом троне в которой будут оживать и просыпаться неупокоенные мертвецы, так что путешественнику стоит приготовиться дать им отпор. В конце залы находится железная дверь, за которой героя ждут различного рода ловушки.

Также по пути попадётся саркофаг, заполненный сталгримом — вот тут как раз и пригодится древняя нордская кирка.

https://www.youtube.com/watch?v=XihoE7Ubla8

За следующей дверью находится пещера с водопадом и опять же армия ожившей нежити, с которой герою надо сразиться и подняться наверх.

 ПримечаниеЗа водопадом спрятаны ворота, закрытые на простенький замок, за которыми можно найти ещё один саркофаг со сталгримом.

На другой стороне после подъёма находится рукоятка-активатор, открывающая проход внизу. Спустившись, можно увидеть, что налево проход ведёт к комнату, где лежит том заклинаний «Ледяной шип», а направо идёт подъём наверх. Он приведёт к двери, за которой окажется лишь сундук, уцелевший при обвале помещения. Это тупик.

Можно заметить, что что-то вызывает тягу воздуха: перед лестницей, если встать лицом к тупику, есть проход налево. Этот туннель выведет в огромный пещерный зал, в конце которого взору откроется загадочная круглая дверь.

Аккуратно спустившись вниз, герой увидит скелет Миллия, второго члена экспедиции, и скелет несчастного Грациана Кареллия и его дневник рядом. Для дальнейшего прохождения герою надо прочитать дневник экспедиции и обыскать останки прадеда Кресция. У него в инвентаре Довакин найдёт необычный двуручный меч — клинок Бладскал, который обязательно надо взять.

В дневнике говорится, что при взмахе этим клинком от него исходит поток энергии, возможно, как-то связанный с накрепко запертой дверью.

Присмотревшись к двери, можно увидеть две светящиеся красные горизонтальные полосы — они являются как бы «скважиной» в двери. Ключом к ней является сгусток энергии, вырывающийся из клинка при совершении силовой атаки.

 Важно: Силовая атака на месте или с шагом вперёд направляет вертикальную полосу энергии, а если при силовой атаке отступить назад или вбок, полоса энергии пойдёт горизонтально.

Мастерство владения двуручным оружием тут не важно: нужно лишь чтобы направление взмаха соответствовало нужному направлению магической энергии. При проведении горизонтального удара, силовая энергия разъединит блоки и дверной механизм придёт в движение. Аналогично нужно поступить и со следующими полосами.

При правильном прицеливании и проведении силовых атак поочерёдно горизонтальных и вертикальных, блоки будут разъезжаться, открывая проход вглубь руин. Последняя вертикальная полоса, разрезавшая всю дверь, разойдется, если совершить обычную силовую атаку, после чего можно двигаться дальше.

Стоит заметить, что неправильно выполненный удар не приносит никакого результата, а правильный, пусть и неточный, приводит блоки в движение.

За дверью находится длинная полоса препятствий: движущиеся секиры. Пройдя её, надо нажать на рычаг, и выйти в большой подтопленный зал со Стеной Слов. Зал охраняется драконьим жрецом Закрисошем.

Он большой мастер электрических заклинаний, поэтому полезно будет перед боем повысить соответствующую сопротивляемость и принять зелье хождения по воде, которое можно найти непосредственно перед входом в зал.

 ПримечаниеТак как Закрисош во время боя постоянно летает над водой, без способности хождения по воде достать его в ближнем бою будет проблематично. Тут могут помочь, например, Азидаловы сапоги хождения по воде или же зелье с аналогичным эффектом.

После победы над жрецом с его останков можно взять уникальную маску, особенно полезную для магов, специализирующихся в стихии молний. Стена слов позволит выучить Слово Силы ту'ума «Воплощение дракона».

Чтобы выйти из этой локации, нужно повернуться спиной к Стене Слов и обойти бассейн по правому борту, там будет ещё один проход, симметричный тому, через который герой попал в это помещение.

За аркой находится небольшое помещение с винтовой лестницей, ведущей наверх, и постаментом, на котором протагонист найдёт Чёрную книгу «Ветры перемен», при прочтении которой начнется соответствующий квест. Даже если Довакина уже немного потрепало в предыдущем бою, его стоит выполнить — область Апокрифа, связанная с этим фолиантом, совсем небольшая.

После возвращения из царства Хермеуса Моры, надо идти наверх по лестнице, в конце которой можно увидеть каменную глыбу, закрывающую проход, а также услышать вблизи голоса разбойников.

Дёрнув за цепь, герой попадёт в курган Бладскал. Выйти из душных подземелий мешает лишь главарь разбойников и его подручный, с которыми предстоит несложный при высоких навыках бой.

Снаружи кургана тоже полно бандитов — можно и их отправить к праотцам.

В заключение к такому невероятному приключению нужно отправиться обратно в Воронью Скалу к Кресцию Кареллию — его дом находится рядом с воротами Бастиона. Старик поблагодарит героя за помощь и наградит уровневой суммой денег.

С этого момента жизнь Вороньей Скалы изменится. Шахту откроют, у людей будет работа, средства от добычи эбонита рекой потекут в казну, и даже отношение Совета к заброшенной колонии станет куда лучше.

Награда

  • Клинок Бладскал;
  • Слово Крика «Воплощение дракона»;
  • Маска Закрисош;
  • Уровневая сумма денег от Кресция.

Стадии квеста

Чтобы перейти к определённому этапу выполнения квеста, введите в консоли:

setstage DLC2RR03 stage

где параметр stage — число, этап квеста (все этапы перечислены ниже).

Последний спуск (ID: DLC2RR03) Этап Запись в дневнике
15 В шахте Вороньей Скалы мне повстречался Кресций Кареллий. Он убеждён, что где-то в туннелях шахты есть нечто очень важное, ради чего стоит даже рискнуть жизнью. Похоже, он многое может рассказать, так что нужно его выслушать, если я хочу узнать об этом побольше.
20 В шахте Вороньей Скалы мне повстречался Кресций Кареллий. Он убеждён, что в нижней части шахты находятся останки его прадеда, Грациана Кареллия. Он считает, что смерть Грациана не была несчастным случаем, как заявила Восточная имперская компания. Он попросил меня осмотреть шахту и найти останки Грациана Кареллия, а по возможности ещё и установить причину его смерти.
30 Мне удалось найти останки Грациана Кареллия. В его сумке был старый дневник. Чтобы вернуть его Кресцию, мне придётся найти способ выбраться из кургана Бладскал.
50 После обнаружения останков Грациана Кареллия и его дневника мне удалось выбраться из кургана Бладскал. Осталось только отнести доказательства моего открытия Кресцию Кареллию.
200 Мне удалось найти останки Грациана Кареллия и узнать причину его безвременной кончины в глубинах кургана Бладскал.
Стадия, обозначенная зелёным, соответствует успешному завершению квеста, а красным — его провалу.

Примечания

  • Не все стадии квеста могут отображаться в журнале заданий. Какие из них появятся, а какие нет, зависит от способов прохождения квеста.
  • Стадии не всегда отображаются последовательно. Как правило, такое случается, если квест имеет несколько возможных концовок, а также в том случае, если некоторые из этапов квеста могут быть выполнены в произвольном порядке.
  • Если стадия отмечена зелёным, то есть как завершающая квест, то это означает, что квест исчезает из списка активных заданий в журнале, но новые записи, связанные с квестом, всё ещё могут отобразиться в журнале заданий.

Источник: https://gs11.ru/the-elder-scrolls-5-skyrim/kvesty/poslednij-spusk

Юрист на связи
Добавить комментарий