Как зачарить вещи. Зачаровывание

TES 5: Skyrim — эффекты зачарования

Как зачарить вещи. Зачаровывание

Про различные эффекты ингредиентов для алхимии мы уже знаем, предлагаю ознакомиться с похожим списком эффектов для зачарования в TES 5: Skyrim. Они делятся на зачарования для оружия и для брони, причем в последнем случае не каждое зачарование подходит для данного вида обмундирования.

Поэтому сначала ознакомимся со списком зачарований для оружия, а затем для брони с указанием подходящих типов вещей для каждого из них.

Зачарования на оружие

Список зачарований на оружие:

  • Доблестный охотник (Huntsman’s Prowess) — при ударе наносит дополнительные повреждения животным.
  • Ловушка душ (Soul Trap) — если цель умирает в течении определенного времени после удара, то вы поглощаете ее душу в камень душ.
  • Огненная ловушка душ (Fiery Soul Trap) — если цель умирает в течении определенного времени после удара, то вы поглощаете ее душу в камень душ. Также наносит фиксированное повреждение огнем. Очень редкое зачарование.
  • Отпугивание нежити (Turn Undead) — нежить ниже определенного уровня убегает от вас в страхе на фиксированное время.
  • Паралич (Paralyze) — шанс при ударе парализовать цель на определенное время.
  • Поглощение запаса сил (Absorb Stamina) —  при ударе вытягивает из цели фиксированное количество запаса сил и передает его вам.
  • Поглощение здоровья (Absorb Health) — при ударе вытягивает из цели фиксированное количество здоровья и передает его вам.
  • Поглощение магии (Absorb Magicka) — при ударе вытягивает из цели фиксированное количество магии и передает его вам.
  • Изгнание (Banish) — призванные дэйдра ниже определенного уровня при ударе изгоняются из этого мира. Оружие с этим зачарованием стоит дорого, так что это отличный способ как следует заработать, штампуя дешевое оружие с изгнанием. Очень редкое зачарование.
  • Страх (Fear) — существа ниже определенного уровня убегают от вас в страхе на фиксированное время.
  • Тихая луна (Silent Moon) — ночью, когда светит луна, наносит фиксированное повреждение цели. Найти оружие с этим зачарованием можно в Лагере тихих лун (Silent Moons Camp) к северо-западу от Вайтрана (Whiterun).
  • Урон запасу сил (Stamina Damage) — при ударе наносит вашей цели фиксированное повреждение запасу сил.
  • Урон магией (Magicka Damage) — при ударе наносит цели фиксированное повреждение магией.
  • Урон огнем (Fire Damage) — при ударе наносит цели фиксированное повреждение огнем и поджигает ее. Пока цель горит, она получает дополнительные повреждения.
  • Урон холодом (Frost Damage) — при ударе наносит цели фиксированное повреждение холодом (здоровью и запасу сил).
  • Урон электричеством (Shock Damage) — при ударе наносит цели фиксированное повреждение электричеством, плюс дополнительно половину от него магией.

Зачарования на броню

Список зачарований для брони и ювелирки:

  • Водное дыхание (Waterbreathing) [шлем, амулет, кольцо] — позволяет дышать под водой.
  • Звукопоглощение (Muffle) [сапоги] — бесшумное передвижение.
  • Повышение запаса сил (Fortify Stamina) [броня, ботинки, амулет, кольцо] — увеличивает максимальное значение запаса сил.
  • Повышение здоровья (Fortify Health) [щит, броня, амулет, кольцо] — увеличивает максимальное значение здоровья.
  • Повышение магии (Fortify Magicka) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает максимальное значение магии.
  • Повышение искусства торговли (Fortify Barter) [амулет] — делает цены у торговцев выгоднее для вас.
  • Повышение навыка: алхимия (Fortify Alchemy) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает силу создаваемых зелий и ядов.
  • Повышение навыка: блокирование (Fortify Block) [щит, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает количество поглощаемого урона при блоке.
  • Повышение навыка: взлом (Fortify Lockpicking) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] — облегчает взлом замков.
  • Повышение навыка: восстановление (Fortify Restoration) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы восстановления.
  • Повышение навыка: восстановление и регенерация магии (Fortify Restoration & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы восстановления и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: двуручное оружие (Fortify Two-Handed) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает урон двуручным оружием.
  • Повышение навыка: изменение (Fortify Alteration) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы изменения.
  • Повышение навыка: изменение и регенерация магии (Fortify Alteration & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы изменения и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: иллюзия (Fortify Illusion) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы иллюзий.
  • Повышение навыка: иллюзия и регенерация магии (Fortify Illusion & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы иллюзий и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: карманные кражи (Fortify Pickpocket) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает шанс успешной кражи.
  • Повышение навыка: колдовство (Fortify Conjuration) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы колдовства.
  • Повышение навыка: колдовство и регенерация магии (Fortify Conjuration & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы колдовства и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: кузнечное дело (Fortify Smithing) [броня, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает силу создаваемых брони и оружия, а также их улучшений.
  • Повышение навыка: легкая броня (Fortify Light Armor) [броня, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает навык легкой брони.
  • Повышение навыка: одноручное оружие (Fortify One-Handed) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает урон одноручным оружием.
  • Повышение навыка: разрушение (Fortify Destruction) [шлем, броня, амулет, кольцо] — уменьшает стоимость заклинаний школы разрушения.
  • Повышение навыка: разрушение и регенерация магии (Fortify Destruction & Magicka Regeneration) [броня] — уменьшает стоимость заклинаний школы разрушения и повышает регенерацию магии.
  • Повышение навыка: скрытность (Fortify Sneak) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает шанс быть незамеченным.
  • Повышение навыка: стрельба (Fortify Archery) [шлем, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает урон из лука.
  • Повышение навыка: тяжелая броня (Fortify Heavy Armor) [броня, перчатки, амулет, кольцо] — увеличивает навык тяжелой брони.
  • Повышение переносимого веса (Fortify Carry Weight) [перчатки, сапоги, амулет, кольцо] — увеличивает максимальный переносимый вес.
  • Повышение рукопашного боя (Fortify Unarmed) [перчатки, кольцо] — увеличивает урон в рукопашную.
  • Регенерация запаса сил (Fortify Stamina Regeneration) [броня, сапоги, амулет] — увеличивает скорость регенерации запаса сил.
  • Регенерация здоровья (Fortify Health Regeneration) [броня, кольцо, амулет] — увеличивает скорость регенерации здоровья.
  • Регенерация магии (Fortify Magicka Regeneration) [шлем, броня, кольцо] — увеличивает скорость регенерации магии.
  • Сопротивление болезням (Resist Disease) [броня, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление болезням.
  • Сопротивление магии (Resist Magic) [щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление всей магии.
  • Сопротивление огню (Resist Fire) [сапоги, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление огню.
  • Сопротивление холоду (Resist Frost) [сапоги, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление холоду.
  • Сопротивление электричеству (Resist Shock) [сапоги, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление электричеству.
  • Сопротивление яду (Resist Poison) [броня, щит, амулет, кольцо] — увеличивает сопротивление ядам.

Другие материалы блога:

  • TES 5: Skyrim — навыки
  • TES 5: Skyrim — эффекты ингредиентов
  • TES 5: Skyrim — вампиры и оборотни
  • TES 5: Skyrim — учителя навыков

Источник: http://gamerinside.ru/guide/tes-5-skyrim-effekty-zacharovaniya/

Зачарованная книга (для оружия)

Как зачарить вещи. Зачаровывание
Чародейская книга

ID зачарованной книги: 403.

NID: enchanted_book.

Enchanted Book – английское название зачарованной книги в Minecraft. Ее также называют: чародейская книга. Возможны и иные наименования: заколдованная или магическая книга, а также книга зачарования.

Особые свойства, а именно – чары, могут быть наложены на броню, оружие, инструменты. И, если в параллельном материале рассказывалось в основном про зачарованную броню, то здесь будут преимущественно рассмотрены чародейские книги для оружия.

Эта необычная книга является как бы хранилищем чар, которые затем можно применить, используя наковальню. Для этого у игрока должно быть нужное количество опыта.

Зачарованные книги добавлены в Майнкрафт в 2012 году, претерпевая периодические изменения и дополнения от версии к версии.

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Много чародейских книг.

Книга поможет в труде, выручит и в беде (пословица).

Одним из способов получения зачарованной книги является использование стола зачаровывания, когда чары накладываются на обычную книгу. Если вы не знаете как сделать это приспособление, то рецепт крафта придет на помощь:

Необходимо:

Итак, зачарованную книгу мы сделаем, используя стол зачарования: открываем его, кладем книгу и выбираем зачарование. В результате получится блестящая книга с красной лентой – это и есть чародейская книга. Примечание: зачаровывание на столе требует опыт и лазурит, при этом более мощные чары требуют большего уровня.

Где найти и как получить

Хорошая книга ярче звездочки светит (пословица).

Для того, чтобы стать обладателем зачарованной книги в Майнкрафте, не обязательно всегда пользоваться столом зачаровывания. Ее можно:

  • найти;
  • зачаровать за изумруды у библиотекаря обычную книгу (всё остальное зачаровывается у священника);
  • даже иногда поймать на рыбалке.

Что касается поиска, то чародейские книги имеет смысл искать в сундуках сокровищниц и крепостей, в вагонетках с сундуками в заброшенных шахтах, в пустынных храмах.

Как зачаровать вещи

Книга подобна воде, дорогу пробьет везде (пословица).

Здесь нас интересует в большей степени не как зачаровать вообще все-все вещи с помощью книги, а только оружие Майнкрафта. Для этого потребуется наковальня. Таким образом, сложностей с тем, как зачаровать меч или другое оружие, как видите, хватает. Но в теории вся процедура от крафта стола зачарования до зачаровывания вещей выглядит просто.

В ячейки наковальни кладем меч (или другой подходящий предмет) и зачарованную книгу. Этот процесс стоит определенное количество опыта. Книга исчезнет, что, конечно, не радует. Интересно, что сами чародейские книги можно объединить с целью получения одной книги, но с усиленными (множественными) чарами.

Чары во время объединения из второй книги переносятся в книгу в первом слоте, сохраняя максимальный уровень этих чар. В том случае, если уровни одинаковых чар книг равны и доступен более высокий уровень, то книга получит этот уровень.

Зачаровывание на наковальне требует зачарованные книги. Стол зачарования и книги нужны для получения чародейских книг.

Зачаровывание

Не помогут и чары, если кто кому не пара (пословица).

Сколько же всего чар, а стало быть чародейских книг, можно использовать для оружия в Майнкрафте? Оказывается, что довольно много. Таблица ниже наглядно демонстрирует данный факт.

Чары для оружия
ОружиеНазваниеЧто дает
16Острота *SharpnessДополнительный урон.
17Небесная караSmiteДополнительный урон зомби, зомби-свинолюдям, скелетам, иссушителям и скелетам-иссушителям.
18Гибель насекомых Бич членистоногих Bane of ArthropodsДополнительный урон паукам, пещерным паукам и чешуйницам.
19ОтдачаОтбрасываниеKnockbackОтбрасывает мобов и игроков.
20Заговор огняFire aspectПоджигает цель.
21ДобычаМародёрствоLootingУвеличивает добычу с мобов, а также шанс выпадения редкого дропа.
22Разящий клинокSweeping EdgeУвеличивает урон по мобам, стоящим рядом с целью.
32Эффективность EfficiencyБолее быстрая добыча ресурсов.
33Шёлковое касание Silk TouchПри разрушении блока (с помощью правильного инструмента) выпадает этот блок, даже если из него должно выпадать что-то другое.
34Прочность UnbreakingС некоторой долей вероятности прочность не уменьшится.
35Удача FortuneШанс выпадения большего количества ресурсов.
48Сила **PowerДополнительный урон.
49ОткидываниеОтбрасываниеPunchОтбрасывание цели.
50Горящая стрелаВоспламенениеFlameПоджигает стрелы.
51Бесконечность ***InfinityСтрелы не тратятся. Но для стрельбы нужна хотя бы одна стрела.
65Верность LoyaltyВозвращает трезубец после броска
66Пронзатель ImpalerНаносит дополнительный урон водным мобам.
67Тягун **** RiptideЗачарованный трезубец при броске потянет игрока за собой.
68Громовержец ChannelingЕсли попадет в сущность, то в нее ударит молния
70Починка MendingИспользует опыт для починки предмета в руках или в слотах брони.

Примечания к таблице:

№ в в первой графе таблицы – это EID, т.е. идентификационный номер эффекта, используемый в команде /enchant.

* – зачарование Острота V на столе зачарований можно наложить только на золотой меч, но наковальня позволяет сковать два меча с Остротой IV и получить меч с Остротой V. ** – лук с Силой V возможно только сковать.

*** – несовместимо с зачарованием Починка.

**** – не совместимо с зачарованиями Верность и Громовержец.

Чары для оружия, мечей и другие

Голыми руками не биться с врагами (пословица).

Перечислим все чары в Майнкрафте. Что касается ID (а нумерация для Java и Bedrock Edition отличается), то в таблице он указан в порядке возрастания для компьютеров.

АйДиNIDЗачарование
0protectionЗащита
1fire_protectionОгнеупорность
2feather_fallingНевесомость
3blast_protectionВзрывоустойчивость
4projectile_protectionЗащита от снарядов
5respirationДыхание
6aqua_affinityРодство с водой (подводник)
7thornsШипы
8depth_striderГлубинный шаг
9frost_walkerЛедяная поступь (ходьба по воде)
10binding_curseПроклятие привязки
16sharpnessОстрота
17smiteНебесная кара
18bane_of_arthropodsБич членистоногих
19knockbackОтбрасывание
20fire_aspectЗаговор огня
21lootingМародерство (добыча)
22sweepingРазящий клинок
32efficiencyЭффективность
33silk_touchШёлковое касание
34unbreakingПрочность
35fortuneУдача
48powerСила
49punchУдарная волна
50flameВоспламенение
51infinityБесконечность
61luck_of_the_seaМорская удача
62lureПриманка
70mendingПочинка
71vanishing_curseПроклятье утраты
impalingПронзатель
riptideТягун
loyaltyВерность
channelingГромовержец
binding_curseПроклятие несъёмности

✯✯✯✯✯✯✯✯✯

Наиболее известные зачарованные книги, упомянутые в этой статье:

Источник: http://minecraftov.ru/vse-bloki-minecraft/vsyo-oruzhie/689-zacharovannaya-kniga-dlya-oruzhiya

Чары. Введение в магию. Часть1

Как зачарить вещи. Зачаровывание

Зачаровывание в Minecraft является одним из основных элементов игры. При его помощи вы сможете накладывать различные заклятия на ваше оружие, инструменты, броню и другие предметы, тем самым усиливая их параметры.

Для того, чтобы зачаровать какой-либо предмет, потребуется опыт, который добывается различными способами. Чем больше опыта вы потратите на зачарование, тем сильнее эффект вы получите на выходе.

Накладывать чары можно несколькими способами:

  • Через специальный стол для  зачарования — обменивая на  очки опыта.
  • Посредством наковальни и дублирующихся предметов с разными эффектами чар, в итоге объединяя их в один.
  • Также через наковальню, сочетая зачарованную книгу и предмет, который также стоит очков опыта.
  • При помощи сельского священника или библиотекаря — чары в обмен на изумруды.

Также можно зачаровывать предметы с помощью команды /enchant на сервере или с читами в синглплеере. В творческом режиме при зачаровании через наковальню  и зачарованных книг опыта не требуется.

Стол для зачаровывания

Крафт стола зачарований достаточно дорогой, но это того стоит — вещь действительно нужная и полезная.

Для достижения наилучшего результата, стол нужно располагать в специальной небольшой конструкции. Она представляет собой книжные полки, которые окружают стол, располагаясь на расстоянии от последнего в один блок. Для максимального уровня зачарования — 30-го вам понадобится установить 15 полок. Один из наилучших планов размещения книжных полок вы можете увидеть картинке ниже.

Открывается интерфейс зачаровывания (на картинке сверху) щелчком правой кнопки мыши.

Когда вы добавляете предмет в слот, появляются надписи, на которые вы можете просто не обращать внимание и выбор уровня траты опыта. Чем выше уровень вы выбираете, тем теоретически полученная в итоге комбинация чар .

Однако гарантии нет, иногда зачаровывание бывает очень нестабильным.

Например, накопив очень большой опыт, вы можете потратить почти весь, скажем 20 очков на такой параметр, как Острота всего-навсего ПЕРВОГО уровня, что понравится далеко не всем.

Некоторые тонкости:

  • До 16-го уровня каждый уровень будет стоить ровно 17 очков. Свыше 16-го прогресс будет неравномерным, каждый следующий уровень будет требовать все больше опыта.
  • Не зачаровывайте инструменты или мечи слабее железа, это будет пустой тратой опыта.

Зачаровывание с наковальней

Главное отличие от предыдущего метода в том, что при работе с наковальней (смотрите ее крафт) вы сможете использовать не 30 уровней зачаровывания, а целых 39!  Но учтите, — достижение максимального 39 уровня обойдется вам во столько же XP, как с нуля до 30-го.

Работа с наковальней достаточно проста. Чтобы совместить предметы, игрок ставит предмет, который должен приобрести желаемые свойства,  в первый слот на наковальне, и идентичный предмет, приносимый «в жертву» во второй слот.

Установив наковальню и открыв интерфейс, необходимо поместить в его ячейки два одинаковых предмета (произведенных из одного материала), предмет и зачарованную книгу или 2 таких книги.

Если чары  были одинакового уровня, то уровень их повысится на 1 пункт (например, 2 кирки с удачей III — 1 с удачей IV), если разного, то предмет из 1-го слота приобретет свойства из 2-го (например, на лук с Силой I в первом слоте перейдет Сила III с лука из 2-го слота. Если чары разные, то, если это будет возможно, чары объединятся.

Стоимость в уровне зависит от того, насколько мощные чары на предметах используются в ковке.

Работа с зачарованными книгами

Получают эту книгу при помощи все того же стола зачаровывания. Также иногда они попадаются в генерируемых сундуках, могут быть выловлены удочкой или зачарованы у сельского библиотекаря за изумруды.

Книга будет хранить выбранные чары до следующего использования на определенном предмете. То есть предмет получит не рандомные, а только нужные вам чары. Вы можете комбинировать книги с чарами одного уровня для получения большего уровня по аналогу с предыдущим методом,  а также книга может вбирать в себя несколько чар.

Для зачаровывания нужно поместить предмет в левую ячейку интерфейса наковальни, а книгу — в правую, при этом игрок должен иметь необходимое количество опыта. Если все прошло удачно, книга исчезает.

Плюсом книг является и то, что они позволяют применить применить некоторые чары таким образом, как не получилось бы сделать на столе зачаровывания. Например, получить ножницы с «Шелковым касанием», что позволит добывать паутину или топор с «Остротой», а также достичь максимальной мощности «Шипов» и «Остроты».

Сельский священник

Может предложить сделать вполне конкретное предложение в обмен на ваши изумруды (в размере 2-4 штуки). Например, Шипы II и Защита на железную  кирасу. Плюсом является то, что вы можете посмотреть, какой чар вам выпадет и решить, брать ли такой или нет.

Для зачарования поместите требуемые изумруды в торговые слоты священника и получите в инвентарь зачарованный предмет. Технически это трудно назвать зачаровыванием, скорее это обмен на новый, такой же предмет с чарами.

У священника есть несколько припасенных наборов заклинаний, но имейте ввиду, что накладывает он их только на алмазные и железные кирасы, мечи, кирки и топоры.

В части второй рассмотрим как действует каждый чар по отдельности: чары в Майнкрафт, их разновидности и действие.

Источник: http://www.minecraftium.ru/minecraft-articles/gaydyi-rukovodstva-po-minecraft/charyi-vvedenie-v-magiyu.htm

Юрист на связи
Добавить комментарий